У меня есть приложение, которое на данный момент в основном представляет собой 3D-графику DirectX 10. Теперь мы хотим создать несколько 2D-изображений в реальном времени для отображения на части экрана. 2D-графика будет генерироваться с использованием необработанных данных, поступающих от внешнего оборудования — каждое значение будет преобразовано в цвет и положение пикселя.
Я просмотрел варианты интеграции с Direct2D, но я не вижу простого способа рисовать на поверхности попиксельно, а просто использую обычные линии и формы.
Я считаю, что это также можно было бы сделать с помощью только Direct3D (без использования Direct2D) и просто иметь простую вершину для каждого пикселя и рисовать ее в ортогональном виде.
Повышает ли вообще использование Direct2D эффективность при создании 2D-графики в реальном времени? Я не хочу использовать инструменты формы, так что это не очень выгодно для меня. Существуют ли какие-либо другие распространенные методы создания 2D-графики в приложении Direct3D, которые будут работать лучше?
Любые указатели будут очень признательны. Спасибо.