Я наткнулся на этот вопрос, ища решения для этого. Поскольку я хочу это сделать, я предполагаю, что мой вариант использования считается ответом на ваш вопрос: мне действительно нужен только один уполномоченный в том смысле, что кто-то в настоящее время работает над проблемой, но я хочу отслеживать весь жизненный цикл проблемы. . Для нас это может означать:
- Сотрудник службы поддержки получает отчет от клиента, создает проблему
- Обработчик проблем просматривает проблему, чтобы убедиться, что она действительна, не дублируется, содержит все необходимые сведения и т. д.
- Разработчик реализует/исправляет проблему
- Тестер выполняет любые подходящие тесты (в нашем случае в основном расширяя наш автоматизированный набор тестов для дополнительного тестирования функции/исправления).
- Специалист по эксплуатации развертывает новую версию в тестовой среде.
- Сотрудник службы поддержки информирует клиента, который проводит собственные тесты с новой версией в тестовой среде.
- Операционный специалист развертывает новую версию в рабочей среде.
Не все вопросы обязательно проходят все этапы. Некоторые проблемы имеют больше шагов (например, проверка кода между шагами 3 и 4). Многие проблемы также будут перемещаться между шагами назад (разработчику нужно больше информации, мы переходим от шага 3 к шагу 1 или 2; тестировщик обнаруживает проблему, мы переходим от шага 4 к шагу 3).
На каждом этапе только один человек фактически несет ответственность за все, что должно быть сделано. Тем не менее, есть целая куча людей, которые связаны с этим вопросом. Системы отслеживания, которые мы использовали, рады предложить простые изменения предыдущим владельцам выпуска (показаны в виде списка), но в идеале я хотел бы сделать еще один шаг, чтобы владелец автоматически возвращался к правильному предыдущему владельцу в зависимости от статус вопроса. На шаге 6 первоначальный сотрудник службы поддержки из шага 1 в идеале должен связаться с клиентом. На шаге 7 оператор с шага 5 в идеале должен быть уполномоченным.
Другими словами, хотя я не хочу, чтобы для данного шага было несколько исполнителей, я хочу, чтобы был «правопреемник поддержки», «правопреемник разработчика», «правопреемник тестирования» и т. д.
Мы можем сделать это с помощью подзадач, и мы можем сделать это, вручную выбрав предыдущих владельцев при изменении статусов, но ни то, ни другое не идеально, и я думаю, что описанная выше ситуация - это ситуация, когда несколько назначений имели бы смысл.
person
Jon Bright
schedule
13.04.2012