Как настроить OpenCV с QT в OSX?

Я хочу использовать новый интерфейс C++ OpenCV для создания приложений Qt в Qt Creator на OS X Snow Leopard. Как я могу это сделать? Хорошие объяснения этого очень трудно найти в Интернете.


person Backpack    schedule 13.09.2011    source источник
comment
Прежде всего, добро пожаловать в stackoverflow. Далее, к деловой стороне вопроса - возможно, стоит перефразировать ваш вопрос более конкретно. Прямо сейчас это звучит так, будто вы просите людей написать (или найти) HOWTO для вас. Что вы на самом деле пробовали? Что не работает так, как вы ожидали?   -  person mpenkov    schedule 13.09.2011
comment
Согласен с Мишей. Более того, ты напугал меня до чертиков. Я хочу сделать именно это, в эти выходные, и ты заставил меня поверить, что это, возможно, был ужасный путь. В любом случае: сначала установите xcode, затем make и gcc, затем установите macports, затем у вас есть порт, затем: opencv.willowgarage.com/wiki/Mac_OS_X_OpenCV_Port . Кроме того, qt-веб-сайт предлагает pkg, который, вероятно, просто щелкни и играй (вы могли бы хотя бы попробовать это, верно;)). Одна проблема, с которой вы можете столкнуться, заключается в том, что xcode больше не (легко) доступен для снежного барса, мое решение состояло в том, чтобы потратить немного денег на льва. ГЛ!   -  person Herbert    schedule 07.06.2012
comment
Кстати, если я закончу, я опубликую ответ, если это еще не сделано. Не стесняйтесь ткнуть меня, если я забуду.   -  person Herbert    schedule 07.06.2012
comment
Поскольку я ответил на вопрос, который вы сочли нужным задать, тем, что мне потребовалось некоторое время, чтобы задокументировать и записать за 2 дня, не могли бы вы либо добавить комментарий о том, что вы не понимаете или с чем не согласны, либо принять это? Заранее спасибо.   -  person Herbert    schedule 20.06.2012


Ответы (1)


Я на самом деле сделал это, и это было довольно легко. Вы можете загрузить QtSDK с веб-сайта qt в виде файла dmg, установив который просто нажмите и играйте.

После этого я использовал MacPorts, MacPorts — это менеджер пакетов (например, aptitude, portage, pacman и т. д.) для osx. http://www.macports.org/, загрузите его и еще раз: нажмите и играйте.

Чтобы использовать MacPorts, вам сначала потребуются такие инструменты, как make и gcc/g++. Они включены в пакет xcode (который есть в магазине Apple). Конечно, эти инструменты так же важны для разработчика, как и процессор. Вы хотели бы их в первую очередь.

После установки xcode make/g++/gcc находятся в вашей системе, но их нет на вашем пути. В терминале команды не будут существовать. Чтобы исправить это, откройте xcode ide (если мне разрешено называть его ide, не так ли?). Затем перейдите в XCode (свернутый левый экран) -> Настройки -> Загрузки. Там вы можете установить «Инструменты командной строки», сделайте это.

Тогда make должен быть там. Используйте терминал для проверки. Просто набрав make, возможно, вы получите сообщение make: * Не указаны цели и makefile не найден. Стоп.», но не «команда не найдена».

Затем, чтобы установить opencv, я установил MacPorts, введите «sudo port install opencv», подождите некоторое время, и если все прошло хорошо, у вас должен быть opencv. Он устанавливается в /opt/local. Поэтому вам может понадобиться добавить их в ваш .pro-файл:

CONFIG += MYHOTOSXMACHINE

MYHOTOSXMACHINE {
    INCLUDEPATH += /opt/local/include/
    LIBS += -L/opt/local/lib/
}

Итак, вот и все. Удачи!

PS: я не новичок во всем, что связано с linux/gnu/posix, но я новичок в osx. Поэтому, если есть более чистый способ сделать это, не стесняйтесь комментировать.

person Herbert    schedule 09.06.2012