Я пробовал использовать ALAssetLibrary для получения альбомов и фотографий. Это мой код:
void (^assetEnumerator)(struct ALAsset *, NSUInteger, BOOL *) = ^(ALAsset *result, NSUInteger index, BOOL *stop) { if(result != NULL) { NSLog(@"See Asset: %@", result); } }; void (^assetGroupEnumerator)(struct ALAssetsGroup *, BOOL *) = ^(ALAssetsGroup *group, BOOL *stop) { if(group != nil) { [group enumerateAssetsUsingBlock:assetEnumerator]; } }; ALAssetsLibrary *library = [[ALAssetsLibrary alloc] init]; [library enumerateGroupsWithTypes:ALAssetsGroupAll usingBlock:assetGroupEnumerator failureBlock: ^(NSError *error) { NSLog(@"Failure"); }];
Я получаю exc_bad_access на: [group enumarateAssetsUsingBlock: assetEnumerator], и группа не равна нулю.
Странно то, что этот код работает, если я создаю новый проект, но в моем старом проекте он не работает.
Версия SDK - iOS 4.3.
Проверено на iPhoneSimulator 4.3
Может ли кто-нибудь дать мне представление о том, что происходит?
Спасибо.