Этому вопросу несколько месяцев, но я все равно отвечу на него.
Документация PayPal довольно плохая, но WorldPay ненамного лучше. На самом деле, у них есть документация для чего-то, что они еще не поддерживают, и иногда может быть трудно понять, является ли это вашим кодом или служба не существует. Это касается, в частности, рекуррентных платежей.
Раньше у нас был PayPal, но мы перешли на WorldPay. Лично я считаю, что PayPal более гибок. У WorldPay есть свои ограничения, особенно если вы продаете SaaS и нуждаетесь в реальной гибкости, и, поскольку для нас все усложняется, нам приходится проявлять творческий подход, чтобы работать с ним.
Но, в конце концов, поддержка WorldPay в миллион раз лучше, чем у PayPal. Для нас они немного дешевле (и, надеюсь, станут дешевле в этом году, так как мы сделали с ними некоторый объем). Поддержка отвечает на электронные письма довольно регулярно, если не на 100%. Плюс можно позвонить. Они даже с удовольствием просматривают журналы сервера и рассказывают вам, почему или как что-то потерялось, если оно потерялось.
Подводя итог и отвечая на ваш вопрос:
- По документации - они почти такие же, как PayPal.
- По обслуживанию они НАМНОГО, НАМНОГО лучше.
- Что касается цены, они в конечном итоге станут лучше и будут удерживать деньги всего 48 часов, прежде чем они попадут на ваш счет (это обсуждается, кстати).
- В зависимости от того, что вы хотите, есть и другие доступные варианты. Если вы хотите, чтобы регулярные платежи и ваши IMA и PSP поступали из одного источника, WorldPay — хорошая альтернатива, особенно если вы находитесь в Великобритании.
- Если одинаковые IMA и PSP не важны, я предлагаю проверить SagePay (Великобритания) и Authorize.net (США) - ИМХО, они оба довольно хороши. Однако у SagePay есть свои ограничения, особенно если вы хотите периодически выставлять счета.
Обратите внимание, что вышеизложенное основано на моем опыте продажи индивидуальных SaaS-сервисов на основе подписки, а не интернет-магазина.
person
Meezaan-ud-Din
schedule
15.04.2012