Я хочу нарисовать базовую роботизированную руку с помощью OpenGL, используя примитивные формы, такие как цилиндры, кубы и т. д.
На данный момент мне удалось нарисовать руку статически, применив необходимые преобразования, а именно. перевод, вращение, масштабирование и т. д.
Теперь мне нужно сделать его интерактивным. То есть, когда пользователь выбирает определенный объект и перемещает его, меньшие объекты, прикрепленные к нему, должны перемещаться.
Пример: - Если пользователь двигает рукой, запястье, ладонь и пальцы должны двигаться, но не плечо. Точно так же, если ладонь выбрана и вращается вокруг запястья, только пальцы, прикрепленные к этой ладони, могут двигаться вместе с ладонью, но не рука или запястье.
Какому шаблону проектирования я должен следовать в своем коде, чтобы достичь этого чисто?