Я кодировал простую игру для Android с openGL ES 1.0, и мне нужен простой экспортер для Blender, но я действительно не понимаю python и как добавлять сценарии экспорта в blender 2.59.
Я попробовал руководство по адресу: http://en.wikibooks.org/wiki/Blender_3D:_Noob_to_Pro/Advanced_Tutorials/Python_Scripting/Export_scripts , но я не смог заставить его работать с блендером... Я попытался скопировать его в каталог scripts/addons, но Блендер не обнаружил его... Я попытался вручную импортировал его, но ничего не произошло... Я думаю, что это было написано для более ранней версии.
Все, что я хочу написать, это простой экспортер, который экспортирует простые статические сетки в формате, подобном следующему:
// v = vertex, i = indices for polygon, t = uv for vertex
v -1 -1 0
v 1 -1 0
v -1 1 0
v 1 1 0
i 0 1 2
i 1 3 2
t 0 0
t 1 0
t 0 1
t 1 1
Учебное пособие, которое я нашел, сделало это очень простым, но все остальное, что я нашел, казалось более запутанным... Если бы кто-нибудь мог написать для меня быстрый скрипт экспорта, я был бы очень благодарен или просто указал мне правильное направление. .. А также как заставить его работать с Blender 2.59... Спасибо за чтение.