Как создать несколько динамических тел Box2D, которые не будут толкать друг друга.

Я создаю многопользовательскую платформенную игру в Cocos2D (objectiveC). Я создаю динамические тела для игроков, поскольку они используют гравитацию и столкновение платформ, однако я не хочу, чтобы игроки могли толкать персонажей друг друга (хотя это весело, слишком много печали). Каков наилучший способ добиться этого?

Спасибо


person BrendanS    schedule 17.10.2011    source источник


Ответы (1)


Вы можете установить b2Filter данные объекта, установив groupIndex тел одинаковыми, отрицательное число означает, что они не сталкиваются друг с другом. b2Filters устанавливаются для каждого прибора отдельно. (ССЫЛКА)

//Objects with these fixtures won't collide as they have the same, negative, groupIndex
fixture1Def.filter.groupIndex = -1;  
fixture2Def.filter.groupIndex = -1;
person James Webster    schedule 17.10.2011