У меня есть MovieClip. Он представляет собой анимацию прыгающего монстра. Для наглядности представим, что кадров всего 2: первый занимает верхний левый прямоугольник (x = 0, y = 0, w = 70, h = 70), а второй - (x = 100, y = 0, w = 70, h = 70). Итак, монстр прыгает слева направо. А позиция самого MovieClip постоянно = (0, 0). Я хотел бы запустить какое-нибудь событие, когда монстр щелкает мышью.
По какой-то причине у меня есть слушатель сценической мыши, а не слушатель мыши-монстра. Я написал такой код:
stage.addEventListener(MouseEvent.CLICK, onClick);
private final function onClick(e:MouseEvent):void
{
const clickPos:Point = new Point(e.stageX, e.stageY);
// having monster:MovieClip, how do I check hitting it?
// code below doesn't work
// const r:Rect = new Rectangle(monster.x, monster.y,
// monster.width, monster.height);
// const hitTest:Boolean = r.containsPoint(stagePoint);
// because r is always (0,0,70,70)
}