Мы хотим использовать GML в нашем приложении; Это приложение на основе ГИС, которое имитирует объекты реального мира (например, трубы, дороги и т. д.) в среде виртуальной реальности. В настоящее время мы рисуем и сохраняем геометрию в файлах AutoCAD DWG, но в будущем мы хотим изменить базу данных. Мне очень нужно найти ответы на эти вопросы.
1- Подходит ли GML для кодирования файла геометрии (CAD, Shape, ..), который содержит более 100000 функций (Какова связь между объемом данных и производительностью GML, есть ли какие-либо ограничения?)
2- как мы можем проверить правильность данных геометрии, например, как GML понять, что 2 внутренние границы многоугольника пересекаются друг с другом (по схеме? по специальным библиотекам? или просто проверить GML по схеме без проверки данных внутренних координат)
3-Если я хочу использовать БД, могу ли я хранить данные GML в базе данных XML Berkeley?
Спасибо за внимание