Типы объектов Facebook Open Graph — статья?

Я делаю все возможное, чтобы понять, что все означает в протоколе Open Graph, читая страницу FB на нем и на странице OGP. Что именно это означает в мире FB и OGP:

Обратите внимание, что протокол Open Graph в настоящее время предназначен для поддержки реальных объектов. Если ваш URL-адрес представляет собой часть контента, например, новостную статью, фотографию, видео и т. п., вы должны установить og:type на статью (см. ниже). Страницы типа статьи не имеют прав на публикацию и не будут отображаться в профилях пользователей, поскольку они не являются объектами реального мира.

Что именно означает Pages of type article do not have publishing rights, and will not show up on user's profiles? Думаю, я понимаю права на публикацию, но что именно не отображается в профиле пользователя? Часть профиля пользователя - это то, что я не понимаю.


person L84    schedule 07.11.2011    source источник
comment
Я не очень понимаю, в чем ваш вопрос. Что вам не понятно в цитируемой информации? Вы не понимаете, что значит установить og:type в article?   -  person Matt Ball    schedule 07.11.2011
comment
@Matt Ball - я попытался лучше уточнить свой вопрос. См. пересмотренный вопрос, и если вы хотите уточнить, что именно означает установка типа и что для этого нужно, потому что я хотел бы лучше понять.   -  person L84    schedule 07.11.2011
comment
Страницы типа статьи не имеют прав на публикацию и не будут отображаться в профилях пользователей. Это утверждение больше недействительно, так как относится к старой спецификации. Блог разработчиков обращается к этому здесь. developers.facebook.com/blog/post/465   -  person citadelgrad    schedule 19.04.2012


Ответы (3)


«Тип» — это просто тег Open Graph <meta>, который вы устанавливаете в <head> страницы:

<!DOCTYPE html>
<html>
    <head>
        <title>Example Page</title>         

        <meta property="og:title" content="Some example page" /> 

        <!-- This is what it means to set the og:type to article -->
        <meta property="og:type" content="article" />

        <meta property="og:url" 
                content="http://example.com/canonical/url/to/this/content" />
        <!-- etc -->
    </head>
    <body>
        <!-- snip -->
    </body>
</html>

Еще много полезного: https://developers.facebook.com/docs/beta/opengraph/

person Matt Ball    schedule 07.11.2011

Целью публикации ответов на вопросы людей является помощь им, а не проявление снисходительности. Если вы не собираетесь быть полезными, не пишите.

<!-- This is what it means to set the og:type to article -->
    <meta property="og:type" content="article" />

Это не «что значит» установить для og:type значение article, это просто пример кода, показывающий синтаксис для использования типа article.

Ясно, что @Lynda пытается понять предостережения об использовании article в качестве типа OG, и по понятным причинам: документация не предлагает много советов по передовой практике о том, какой тип использовать, особенно когда вы добавляете кнопку НРАВИТСЯ к одному страница обычного содержания (например, страница «О нас» или страница часто задаваемых вопросов) на веб-сайте.

Вопрос вполне закономерен, если не выражаться с хрустальной ясностью.

Если «НРАВИТСЯ» (действие) типа = объект веб-страницы статьи не будет «отображаться в профиле пользователя», что хорошего в типе статьи?

Конечно, ответ, вероятно, прост, что-то вроде «статья будет отображаться на временной шкале пользователя», но каким бы ни был ответ, он не так легко ясен для тех из нас, кто находится в процессе получения начальное понимание протокола Open Graph.

Вопрос @Lynda действительно можно переформулировать следующим образом: «Каковы последствия использования типа статьи и когда мне действительно следует его использовать?»

Кроме того, в документации также говорится:

Используйте article для любого URL-адреса, представляющего временный контент, например новостную статью, запись в блоге, фотографию, видео и т. д. Не используйте веб-сайт для этой цели. веб-сайт и блог предназначены для представления всего сайта, тег og:type с типами веб-сайт или блог обычно должен отображаться только в корне домена.

При попытке определить, какой тип использовать для конкретной веб-страницы, которая не представляет объект реального мира (например, фильм), такая страница, как страница «О нас», похоже, не квалифицируется как «временное содержимое», она не представляют весь веб-сайт, а не блог или запись в блоге. Итак, какой тип следует использовать?

Я искал повсюду в течение целых 24 часов и до сих пор не нашел никаких разъяснений по этому поводу, кроме двух цитируемых частей документации для разработчиков, но это кажется простым вопросом, с которым разработчики контента должны сталкиваться каждый день теперь, когда мы осознаем важность подачи Открыть график.

Должна ли веб-страница с постоянным содержимым, не представляющим объект реального мира, быть помечена как «статья» или нет? Документация Facebook, по сути, говорит «нет», но не предлагает никакой очевидной альтернативы.

И, возвращаясь к вопросу @Lynda, где появляется веб-страница со «статьей», которая ПОНРАВИЛАСЬ, на Facebook по отношению к пользователю, который поставил лайк? На их временной шкале? Где-нибудь еще? Это также не разъясняется нигде, что я могу найти.

С уважением, Фриц

person Fritz Green    schedule 18.01.2013
comment
Для определенных страниц веб-сайта следует использовать тип объекта article. цитата из: developers.facebook.com/docs/reference/opengraph/ тип объекта/ - person Sacha Vorbeck; 06.10.2016

Если, например, у вас есть веб-сайт с фильмами, и на каждой странице фильма вы включаете <meta property="og:type" content="movie" /> и кнопку «Нравится», тогда каждый раз, когда пользователь нажимает кнопку «Нравится», он/она будет включать этот фильм в свой профиль Facebook в разделе «Информация/Фильмы».

Таким образом, его/ее друзья будут видеть, что ему понравился этот фильм каждый раз, когда они просматривают его/ее профиль (в дополнение к сообщению, которое публикуется на стене, в котором говорится: «Пользователю X понравился фильм Y на сайте Z»).

Это не относится к статьям, только к объектам реального мира.

Дополнительная информация: http://developers.facebook.com/docs/opengraph/ и http://ogp.me/

P.S. Не забудьте включить другие необходимые свойства og:title, og:image и og:url.

person Omar Kohl    schedule 12.01.2012