Я гибкий разработчик, и последние несколько месяцев я постоянно работаю над проектами, поэтому у меня не было достаточно времени, чтобы перейти на flex4.
Мне удобно работать с flex3, так как я занимаюсь проектированием всех гибких проектов самостоятельно, обычно я предпочитаю графический скиннинг. Я использую для этого Adobe Flash.
Но теперь я хочу перейти в среду flex4, но столкнулся с той же проблемой, как мне сделать скин для кнопок и других компонентов?
Допускает ли Flex4 такой же старый графический скин?
Я погуглил об этом, но не смог извлечь ничего полезного? а также, пожалуйста, помогите мне с некоторыми gud-ссылками, чтобы я мог начать разработку своего нового проекта на flex4 прямо сейчас,
Я изучал уроки по Flex4 на Adobe и т. Д., Но они поддерживают своего рода создание классов скиннигов и делают все через кодирование, я думаю, это действительно сложно?
Я чувствую, что создавать, перекрывать, опускать и отключать скин кнопки во Flash, а затем импортировать их для гибкости, было намного проще.
Может ли кто-нибудь также сказать мне, почему в flex4 все еще есть несколько компонентов halo, чьи искры не доступны?
Версия flex4.5 включает в себя все искровые компоненты, которые были ореолом в flex3
Что ж, на этот раз много вопросов :)
Заранее спасибо всем