Я новичок в программировании графики, и мне интересно, почему я предпочел бы GDI, а не графику с аппаратным ускорением DirectX / OpenGL?
Есть ли еще веские причины использовать GDI?
Я новичок в программировании графики, и мне интересно, почему я предпочел бы GDI, а не графику с аппаратным ускорением DirectX / OpenGL?
Есть ли еще веские причины использовать GDI?
В конечном итоге все сводится к тому, что вам нужно. Если вам просто нужна 2D-графика не в реальном времени, GDI сделает именно то, что вам нужно.
С другой стороны, DirectX и OpenGL требуют гораздо больше работы для использования и управления (и обычно используют больше системных ресурсов), хотя они позволяют более быстрое рисование и 3D.
Помните, будьте проще, вам не нужна полноценная 3D-система, чтобы нарисовать пару кругов!