Я пытаюсь использовать библиотеку ZeroMQ в приложении для iPhone, разработанном на C # с использованием MonoTouch. Я решил почти все проблемы, но упал на последнем препятствии. Я использую ZeroMQ 2.1.10 и привязку / оболочку C # CLR и разрабатываю в Mac OS X 10.6.8. Вот такая вот история:
Сначала я попытался использовать ZeroMq в простом приложении Mono C # Console. Я построил ZeroMQ с ./configure
, затем с make
и sudo make install
, который устанавливает разделяемую библиотеку /usr/local/lib/libzmq.dylib
. Привязка ZeroMq C # clrzmq.dll
- это оболочка, которая использует «основные» функции ZeroMq через вызовы C Api [DllImport]
.
Тестовое приложение не работало, и я понял, что стандартный ZeroMQ ./configure
выдает 64-битный вывод, а Mono - только 32-битный. Затем я перестроил ZeroMQ с помощью
./configure CFLAGS="-O -arch i386" CXXFLAGS="-O -arch i386" LDFLAGS="-arch i386" --disable-dependency-tracking
Мое простое приложение C # ZeroMq тогда работало правильно.
Двигаясь дальше, я затем попытался использовать ZeroMq из приложения iPhone в симуляторе iPhone. Я обнаружил, что в iPhone разрешены только статически связанные библиотеки (динамические библиотеки не допускаются). Это достигается путем изменения всех вызовов оболочки C # на
[DllImport("__Internal", CallingConvention = CallingConvention.Cdecl)]
и включение libzmq.a
непосредственно в проект MonoTouch и установка дополнительных аргументов mtouch
-cxx -gcc_flags "-L${ProjectDir} -lzmq -force_load ${ProjectDir}/libzmq.a"
чтобы библиотека ZeroMQ была включена в приложение для iPhone.
При запуске приложения в симуляторе iPhone произошел сбой, который я отследил до звонка с zmq_init()
на socketpair
. Наконец, я проследил это до библиотеки ZeroMQ, которая была построена на основе заголовков и библиотек MacOS моей машины сборки, а не против iPhone SDK. Это было исправлено
./configure CFLAGS="-O -arch i386 -isysroot /Developer/Platforms/iPhoneSimulator.platform/Developer/SDKs/iPhoneSimulator5.0.sdk" CXXFLAGS="-O -arch i386 -isysroot /Developer/Platforms/iPhoneSimulator.platform/Developer/SDKs/iPhoneSimulator5.0.sdk" LDFLAGS="-arch i386" --disable-dependency-tracking
Успехов в Симуляторе iPhone! Для симулятора требуются статические библиотеки i386, встроенные в SDK симулятора iPhone. Теперь я могу использовать функциональность ZeroMQ в приложении для iPhone ТОЛЬКО в симуляторе. Однако это не работает на реальном iPhone.
Это связано с тем, что для настоящего iPhone требуется библиотека, созданная для архитектуры ARM и против реального SDK iPhoneOS.
(Существует побочная проблема создания трех отдельных библиотек - i386, ARM6 и ARM7 и объединения всех трех в «толстую» библиотеку, которую можно использовать в любой среде. Мне нужно уметь создавать для ARM, прежде чем я перейду к Эта проблема).
** Наконец, мой вопрос !! **
Последний шаг - кросс-компиляция сборки библиотеки ZeroMQ в ARM. Я весь день пытался придумать правильные переключатели для этого и изучал все примеры в Интернете, которые я могу найти, но, похоже, ни у одного нет решения, которое работает.
Ближе всего к работе я подошел:
./configure CXX=/Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/Developer/usr/bin/arm-apple-darwin10-llvm-g++-4.2
CC=/Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/Developer/usr/bin/arm-apple-darwin10-llvm-gcc-4.2
LD=/Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/Developer/usr/bin/ld CFLAGS="-O -isysroot /Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/Developer/SDKs/iPhoneOS5.0.sdk"
CXXFLAGS="-O -isysroot /Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/Developer/SDKs/iPhoneOS5.0.sdk"
--disable-dependency-tracking --host=arm-apple-darwin10
LDFLAGS="-isysroot /Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/Developer/SDKs/iPhoneOS5.0.sdk"
AR=/Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/Developer/usr/bin/ar
AS=/Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/Developer/usr/bin/as
LIBTOOL=/Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/Developer/usr/bin/libtool
STRIP=/Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/Developer/usr/bin/strip
RANLIB=/Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/Developer/usr/bin/ranlib
Это создает конфигурацию, которая make
компилирует код ZeroMq, но не работает с множеством ошибок ссылок, например:
ar: libzmq_la-clock.o: No such file or directory
Я пробовал много других конфигураций, но они даже не проходят ./configure
правильно.
Может ли кто-нибудь помочь мне с подходящим списком параметров ./configure
для создания статической библиотеки архитектуры ARM? Это все, что мне нужно, чтобы ZeroMQ работал на реальном iPhone.
И вся помощь очень ценится!