Я планирую развернуть конфигурацию Exchange 2007 с одним сервером, и я хотел бы также начать использовать Sharepoint для совместной работы - каков рекомендуемый сценарий развертывания для этого [Sharepoint также будет работать на собственном сервере], чтобы разрешить использование OWA + Сайты Sharepoint как общедоступные ресурсы, так и общее пространство для обмена документами и т. Д. Внутри и за пределами локальной сети?
Я просто пытаюсь визуализировать, но мне бы хотелось:
1) Запустите внутренний сервер Exchange 2007
2) Запустите внутренний сервер Sharepoint 2007
3) Иметь сервер, который подключен через NAT к внешнему (для доступа к OWA и Sharepoint), на котором запущена роль CAS Exchange 2007 ‹- но я не уверен, что это необходимо, однако я в основном хочу предоставить доступ к своим OWA и Sharepoint услуги, использующие один [внешний] IP.
Надеюсь, я ясно выражаюсь - мне просто нужны некоторые рекомендации относительно рекомендуемой конфигурации для того, что я объяснил выше.