Использование Kinects Depth Camera, чтобы видеть в темноте

Я пытаюсь прочитать данные камеры глубины с датчика kinect с помощью MS Kinect SDK и создать карту глубины, чтобы вы могли различать особенности в темноте, что-то вроде обратной связи ночного видения. Я возился со стандартным монохромным видом, поставляемым с образцами, и очень трудно разобрать какие-либо особенности, действительно хорошо просто видеть очертания объектов, вы не можете разглядеть подъемы и падения объектов. Глядя на завершение чего-то вроде 3D-изображения, сделанного здесь 3D-карта глубины Kinect.

Просто интересно, возможно ли это? И если да, то как это сделать с новым MS Kinect SDK?


person Matt    schedule 13.12.2011    source источник


Ответы (3)


Свет, который датчик Kinect отправляет и извлекает, чтобы сделать карту глубины, является красным, поэтому обычный свет НЕ влияет на работу датчика. Таким образом, вам не нужно ничего делать с кодом, поскольку kinect уже настроен для этого.

person Liam McInroy    schedule 19.01.2012

Я думаю, вы хотите выделить «нормальи поверхности», которые делают все намного яснее в 3D. См. приложение «cocoaKinect» в OS X или установите флажок «normals» в RGBDemo в Windows или OS X (хотя эта реализация не такая гладкая, как приложение CocoaKinect).

person mankoff    schedule 13.12.2011
comment
можно ли это сделать в сочетании с MS Kinect SDK? или это задача обработки? - person Matt; 14.12.2011
comment
Не знаю. Сомневаюсь. MS SDK предназначен только для отслеживания функций AFAIK. Это видео выглядело так, как будто оно было на Linux-боксе. Вы можете использовать Processing (язык) или другие... Можно частично использовать MS SDK (он предоставляет доступ к необработанному потоку), но я думаю, что дальше дело за вами. - person mankoff; 14.12.2011

Похоже, вы хотите выполнить выравнивание гистограммы для данных о глубине. Основная идея заключается в назначении цветового диапазона (желтый-> черный) диапазону глубины (минимальное расстояние от сенсора-> максимальное расстояние от сенсора).

Вы можете найти много справочного кода:

  1. Привязки Zigfu OpenNI для Unity3d (C#/Unity3D)< /а>.
  2. пример OpenNI NiSimpleViewer (C++/OpenGL).
person Shlomo Zippel    schedule 04.02.2012