Мне просто интересно, как лучше всего отреагировать на столкновение 2d-карты тайлов в java.
У меня есть код, настроенный так, что когда прямоугольник Players пересекается с прямоугольником Tiles, который является частью 2-мерного массива прямоугольников (Rectangle [][] collRects), происходит столкновение.
Я знаю, как это настроить, но когда я запускаю программу, и Player сталкивается с плиткой, Player перемещается по краю внутренних плиток и в конечном итоге проходит через прямоугольники столкновения.
То, как я сейчас реагирую на столкновения, таково:
- С помощью операторов if я проверяю, с какой стороной тайла столкнулся игрок.
- У игрока есть переменная скорости, поэтому я установил нулевое значение на любой оси, по которой двигался игрок до столкновения.
Я думаю, что я пытаюсь сказать, как лучше всего реагировать на столкновение?
Помощь будет принята с благодарностью, спасибо.