как сопоставить окно с 3D

Я ищу, как визуализировать окно в 3D-текстуру Windows на D3D
например, предварительный просмотр окна Aero-Glass.
окно или часть окна с обработчиком окон визуализируется на устройстве d3d (думаю, аэростекло делает d3d).
мой проект представляет собой интерактивное 3D-медиа. это проект AR с использованием HMD и распознавания рук. (Как взаимодействие с 3D Touch). Моя часть - 3D-рендеринг. WPF может это сделать. Но я не нахожу, как это сделать с D3D.
Кто знает способ или на D3D нельзя? если вы знаете, пожалуйста, обратите внимание на КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО, которое используется для Google.
спасибо за прочтение и внимание. я не являюсь носителем английского языка, и мне жаль, если вы считаете, что мой английский кажется уродливым.


person user1101221    schedule 27.12.2011    source источник
comment
DWM.exe, кажется, использует некоторые внутренние библиотеки для этого. Я не думаю, что это возможно сделать с помощью сторонних приложений.   -  person bbosak    schedule 27.12.2011
comment
Я знаю простое решение. вот что: ‹br /› скопируйте буфер hdc целевого окна в IDirect3DTexture9. таким образом не избежать блокировки текстуры и копирования каждого кадра. но я думаю, что это единственное и простое решение   -  person user1101221    schedule 27.12.2011


Ответы (1)


Я могу предложить использовать динамические текстуры. Сначала вы создаете текстуру нужного размера и формата. Затем вы получаете его поверхность, получаете HDC и передаете его окну, которое хотите отрисовать. Отображение текстуры через устройство d3d не должно быть проблемой.

person real4x    schedule 05.01.2012