Самый эффективный способ спрайтовой (кадровой) анимации в Monotouch

Я хотел бы знать, как лучше всего (высокая производительность / FPS) делать анимацию спрайтов (кадров) в проекте MonoTouch.

Я делаю это очень эффективно в Android, декодируя целое изображение спрайта, обрезая его до нужного размера и отображая кадры в нужном темпе.

Итак, какой самый эффективный способ сделать это в Monotouch с точки зрения FPS.

Заранее спасибо.


person Genc    schedule 28.12.2011    source источник


Ответы (2)


Вы смотрели на использование MonoGame?

Нам хорошо подходит класс SpriteBatch. Под ним находится OpenTK/OpenGL, поэтому вы можете переназначить его для своих нужд, если не хотите использовать полноценную MonoGame.

person jonathanpeppers    schedule 29.12.2011

Это зависит от того, какие требования вы предъявляете к своим спрайтам.

Если ваши требования попадают в рамки того, что может сделать CoreAnimation, вы можете просто добавить свое изображение в UIView и использовать CoreAnimation для анимации представления.

Если вам нужно больше контроля, MonoGame предоставляет более полный набор примитивов для работы со спрайтами.

person miguel.de.icaza    schedule 29.12.2011