import java.lang.ref.SoftReference;
import java.util.HashMap;
import android.graphics.drawable.Drawable;
import android.os.Handler;
import android.os.Message;
public class AsyncImageLoader {
private HashMap<String, SoftReference<Drawable>> imageCache;
HashMap<String, SoftReference<Drawable>> drawableMap = new HashMap<String, SoftReference<Drawable>>();
public AsyncImageLoader() {
//HashMap<String, SoftReference<Drawable>> drawableMap = new HashMap<String, SoftReference<Drawable>>();
}
public Drawable loadDrawable(final String imageUrl, final ImageCallback imageCallback) {
if (drawableMap.containsKey(imageUrl)) {
SoftReference<Drawable> softReference = imageCache.get(imageUrl);
Drawable drawable = softReference.get();
if (drawable != null) {
return drawable;
}
}
final Handler handler = new Handler() {
@Override
public void handleMessage(Message message) {
imageCallback.imageLoaded((Drawable) message.obj, imageUrl);
}
};
//this is the new thread that download the image from url
new Thread() {
@Override
public void run() {
Drawable drawable = loadImageFromUrl(imageUrl);
imageCache.put(imageUrl, new SoftReference<Drawable>(drawable));
Message message = handler.obtainMessage(0, drawable);
handler.sendMessage(message);
}
}.start();
return null;
}
public static Drawable loadImageFromUrl(String url) {
return null;
// ...
}
public interface ImageCallback {
public void imageLoaded(Drawable imageDrawable, String imageUrl);
}
}
ОК, я так понимаю:
1)Проверить есть ли изображение в кеше, если оно есть то вернуть drawable; 2) Если нет, то создайте новый обработчик для отправки сообщения в поток пользовательского интерфейса с Drawable в качестве объекта, и этот обработчик не будет отправлять до тех пор, пока не будет вызвана функция обратного вызова с загруженным изображением. 3) создайте новый поток, чтобы инициировать загрузку изображения с URL-адреса.
4) в частности, последовательность для обработчика происходит в этом порядке A) Message message = handler.obtainMessage(0, drawable); B) public void handleMessage (сообщение сообщения) { imageCallback.imageLoaded ((Drawable) message.obj, imageUrl); } C) handler.sendMessage(сообщение);
У меня проблема номер 4, я немного не понимаю, getmessage(0, drawable)? получить откуда? где источник? Откуда мне знать, откуда он взялся, поток пользовательского интерфейса или что-то еще? Таким образом, получив это сообщение, обработчик сообщений выполнит обратный вызов. public void handleMessage (сообщение сообщения) { imageCallback.imageLoaded ((Drawable) message.obj, imageUrl); }
наконец, он отправляет сообщение с возможностью рисования в качестве полезной нагрузки. обработчик.sendMessage(сообщение); а как узнать куда его посылает? Всегда ли он имеет поток пользовательского интерфейса в качестве конечного пункта назначения?
Благодарность