Попытка понять следующий AyncImageLoader

import java.lang.ref.SoftReference;
import java.util.HashMap;

 import android.graphics.drawable.Drawable;
import android.os.Handler;
import android.os.Message;


public class AsyncImageLoader {
private HashMap<String, SoftReference<Drawable>> imageCache;
HashMap<String, SoftReference<Drawable>> drawableMap = new HashMap<String,    SoftReference<Drawable>>();


public AsyncImageLoader() {
    //HashMap<String, SoftReference<Drawable>> drawableMap = new HashMap<String, SoftReference<Drawable>>();
}

public Drawable loadDrawable(final String imageUrl, final ImageCallback imageCallback) {

    if (drawableMap.containsKey(imageUrl)) {
        SoftReference<Drawable> softReference = imageCache.get(imageUrl);
        Drawable drawable = softReference.get();
        if (drawable != null) {
            return drawable;
        }
    }
    final Handler handler = new Handler() {
        @Override
        public void handleMessage(Message message) {
            imageCallback.imageLoaded((Drawable) message.obj, imageUrl);
        }
    };

    //this is the new thread that download the image from url
    new Thread() {
        @Override
        public void run() {
            Drawable drawable = loadImageFromUrl(imageUrl);
            imageCache.put(imageUrl, new SoftReference<Drawable>(drawable));
            Message message = handler.obtainMessage(0, drawable);
            handler.sendMessage(message);
        }
    }.start();
    return null;
}

public static Drawable loadImageFromUrl(String url) {
    return null;
    // ...
}

public interface ImageCallback {
    public void imageLoaded(Drawable imageDrawable, String imageUrl);
}

}

ОК, я так понимаю:
1)Проверить есть ли изображение в кеше, если оно есть то вернуть drawable; 2) Если нет, то создайте новый обработчик для отправки сообщения в поток пользовательского интерфейса с Drawable в качестве объекта, и этот обработчик не будет отправлять до тех пор, пока не будет вызвана функция обратного вызова с загруженным изображением. 3) создайте новый поток, чтобы инициировать загрузку изображения с URL-адреса.

4) в частности, последовательность для обработчика происходит в этом порядке A) Message message = handler.obtainMessage(0, drawable); B) public void handleMessage (сообщение сообщения) { imageCallback.imageLoaded ((Drawable) message.obj, imageUrl); } C) handler.sendMessage(сообщение);

У меня проблема номер 4, я немного не понимаю, getmessage(0, drawable)? получить откуда? где источник? Откуда мне знать, откуда он взялся, поток пользовательского интерфейса или что-то еще? Таким образом, получив это сообщение, обработчик сообщений выполнит обратный вызов. public void handleMessage (сообщение сообщения) { imageCallback.imageLoaded ((Drawable) message.obj, imageUrl); }

наконец, он отправляет сообщение с возможностью рисования в качестве полезной нагрузки. обработчик.sendMessage(сообщение); а как узнать куда его посылает? Всегда ли он имеет поток пользовательского интерфейса в качестве конечного пункта назначения?

Благодарность


person lilzz    schedule 03.01.2012    source источник


Ответы (1)


в основном - здесь есть два потока: основной поток пользовательского интерфейса, в котором выполняется большая часть этого кода, и поток загрузки, определенный внизу.

вызов getMessage просто возвращает объект сообщения из пула, что дешевле, чем создание нового экземпляра. В этом использовании он аналогичен конструктору.

поскольку обработчик определен в потоке пользовательского интерфейса, метод handleMessage также выполняется в потоке пользовательского интерфейса. Само сообщение — это просто способ получить рисуемый объект из потока загрузки в поток пользовательского интерфейса, а также инициировать обратный вызов после завершения загрузки.

Таким образом, в основном весь этот код делает следующее: если объект рисования существует в кеше (SoftReference), верните его. В противном случае получите ссылку на обработчик и запустите поток, загружающий рисуемый объект. Когда этот поток завершает загрузку, он создает сообщение и отправляет его обработчику, который, в свою очередь, вызывает imageCallback.imageLoaded и передает только что загруженный объект рисования.

person elijah    schedule 03.01.2012