Я пытаюсь повернуть объект OpenGL в iOS с помощью сенсорного ввода, но у меня возникают проблемы. Я захватываю пользовательские прикосновения здесь:
- (void)touchesBegan:(NSSet *)touches withEvent:(UIEvent *)event
{
UITouch *touch = [touches anyObject];
startPoint = [touch locationInView:self.view];
}
- (void)touchesMoved:(NSSet *)touches withEvent:(UIEvent *)event;
{
UITouch *touch = [touches anyObject];
CGPoint point = [touch locationInView:self.view];
dx = point.y - startPoint.y;
dy = point.x - startPoint.x;
startPoint = point;
}
Я использую это в своей функции обновления для выполнения поворота. Прямо сейчас я просто пытаюсь вращаться слева направо, когда я касаюсь слева направо, а затем спереди назад, когда я иду вверх и вниз. Однако я получаю странное комбинированное вращение. Вот код:
- (void)update
{
float aspect = fabsf(self.view.bounds.size.width / self.view.bounds.size.height);
GLKMatrix4 projectionMatrix = GLKMatrix4MakePerspective(GLKMathDegreesToRadians(65.0f), aspect, 0.1f, 100.0f);
self.effect.transform.projectionMatrix = projectionMatrix;
GLKMatrix4 modelViewMatrix = GLKMatrix4MakeTranslation(0.0f, 0.0f, -3.5f);
modelViewMatrix = GLKMatrix4Rotate(modelViewMatrix, -1, startPoint.x, startPoint.y, 0.0f);
dx = dy =0;
self.effect.transform.modelviewMatrix = modelViewMatrix;
}