Я пишу приложение VOIP для iOS 5 и пытаюсь понять, как фактическое общение может оставаться в живых в фоновом режиме.
Я понимаю, что существует максимальное количество пробуждений, которые сокет может получить за определенное время. Моя проблема в том, что мое сокетное соединение получает слишком много сообщений о пробуждении, из-за чего приложение завершается с сообщением о сбое:
превысил 15 пробуждений за 300 секунд
Чего я действительно не понимаю, так это того, как сокет должен иметь возможность постоянно отправлять и получать данные через него (для нужд VOIP), если существует ограничение на объем данных, которые он может получить за определенное время?
Допустим, сокет получает голосовые данные для голосового разговора, который происходит в фоновом режиме. Разве голосовые данные не должны проходить через сокетное соединение? Если да, то как это может работать, если существует ограничение на активность сокета за определенное время?