Я разрабатываю системы IVR для клинических испытаний уже около 20 лет. Есть несколько очень хороших сторонних библиотек для кодирования IVR, которые работают с Visual Basic и C#. У Pronexus есть программное обеспечение, которое вы можете скачать и бесплатно попробовать на странице http://pronexus.com/. Больше всего я использовал программное обеспечение CT ADE от Syntellect. http://www.syntellect.com/pages/products/ct_ade_eng.aspx Они начинали много лет назад как VisualVoice, а затем прошли через множество выкупов и покупок. Каждая из этих компаний продает программное обеспечение, которое можно использовать с Visual Basic и C#, а также с C++. Преимущество заключается в использовании того, с чем вы, возможно, лучше знакомы в программировании. Существует множество решений с открытым исходным кодом, но документация, поддержка и обучение далеко не так хороши. CT ADE имеет такой синтаксис. . .
ADXVoice1.PlayFile("C:\project\MainMenu.WAV", SOUNDFILE_TYPE_WavePCM22K, "+")
ADXVoice1.ClearDigits()
choice = ADXVoice1.GetDigits(24, 15, 15, "#")
Это воспроизводит файл MainMenu.WAV для вызывающего абонента, очищает цифровой буфер, а затем ждет до 24 секунд, пока вызывающий абонент не введет пункт меню. Выбор, введенный вызывающим абонентом, сохраняется в строке «выбор». Очень просто и понятно. Я установил такие системы, которые также подключаются к базе данных SQL для хранения и извлечения необходимых данных.
Чтобы разместить такую систему самостоятельно, вы должны сначала настроить сервер IVR. Вы можете пользоваться обычными телефонными линиями с картами Dialogic. Вы можете получить множество различных карт Dialogic. Я бы порекомендовал вам для начала приобрести 4-х линейную карту. Они также делают карты 8, 12, 16 и T1 в зависимости от того, что вам нужно. Карты имеют встроенные процессоры, которые обрабатывают для вас одновременные вызовы.
Итак, когда вы разрабатываете приложение VB или C#, программа «запускается» до строк на карточке. Линии также должны быть объединены в «группу поиска», чтобы вы могли указать один номер (звонок бесплатный) на первую линию. Если он занят, то он «ищет» свободную линию в группе.
Это старый способ, которым телефонные системы работали много лет. Более новый способ — через Интернет с использованием передачи голоса по IP (VoIP). У него есть свой набор проблем. Основное преимущество использования оборудования Dialogic и реальных телефонных линий заключается в том, что его будет легче отлаживать. Вы можете разместить сервер IVR в своем офисе и полностью контролировать систему.
person
DaveHolly
schedule
22.01.2012