Мы находимся в процессе создания мультитенантного веб-приложения типа SaaS. Все настроено на прикладную часть, но когда дело доходит до электронной почты, возникает проблема.
У каждого арендатора / пользователя приложения есть учетная запись на основе поддомена. Однако у этого клиента будет возможность связать домен верхнего уровня со своей учетной записью. Вот где возникает проблема.
По сути, если пользователь настраивает свой DNS так, чтобы он указывал на наше веб-приложение SaaS, все работает хорошо на фронте приложения, за исключением того, что теперь это заставляет нас также отвечать за обработку его электронной почты. Входящие и исходящие.
Как лучше всего с этим справиться? Я действительно надеялся, что это сторонний сайт, который обрабатывает исходящую и входящую электронную почту для нескольких доменов верхнего уровня под одним названием компании, но я не уверен.
Всегда есть возможность создать нашу собственную службу SMTP / POP, но мы действительно хотели бы уйти от обязанностей электронной почты.
Всем спасибо,
~ kvq