Мне нравится работать с Google Analytics и тем, как я могу собирать информацию о наших посетителях. Мы используем переменные клиента для отслеживания информации о том, кто и как пользователи взаимодействуют с нашим сайтом. Оставаясь верными цели аналитики, мы всегда ищем способы улучшить и оптимизировать наш веб-сайт.
В настоящее время мы находимся на этапе разработки, когда мы можем выбирать, как мы хотим хранить и представлять информацию о продукте. Один из возникших вопросов заключался в том, следует ли отображать информацию о продукте заглавными буквами или нет. Работая с нашими пользователями в течение последних нескольких лет, кажется, что большая часть нашего трафика поступает от посетителей, у которых есть заглавные буквы. Это заставило нас задуматься, можем ли мы отслеживать наших пользователей Caps Lock с помощью переменной клиента, чтобы мы могли принять более обоснованное решение о том, как представить информацию?
Посмотрите этот образец, который я собрал вместе: http://jsfiddle.net/shanabus/Za4kL/
Наш сайт в основном представляет собой стандартный сайт электронной коммерции. Есть несколько различных текстовых полей, которые позволяют вам искать номера деталей, и на протяжении всего процесса заказа есть несколько мест, где пользователи могут вводить текст. Вы бы привязали тест Caps Lock ко всем текстовым полям или только к обычным? Будет ли снижение производительности, если я привяжу прослушиватель нажатия клавиш ко всем текстовым полям на сайте, или это незначительно? Есть ли лучший способ реализовать это?
Я предполагаю, что вместо того, чтобы показывать/скрывать div, я бы вместо этого установил пользовательский var:
_gaq.push('_setCustomVar', 5, 'capslock', 'true', 3);
Спасибо за любые мысли и соображения по этой, казалось бы, тривиальной теме.