Как отобразить 2 отдельных изображения в Android OpenGL 2.0, а затем при нажатии кнопки сжать img до нуля и увеличить новое изображение до нормального размера

Основная идея состоит в том, чтобы отображать 2 квадратных изображения, а затем при нажатии кнопки они должны уменьшаться до нуля, а затем отображать новое изображение из ничего и увеличиваться до нормального размера. (если возможно, я также хотел бы добавить вращение, когда оно сжимается и растет)

Я следил за http://developer.android.com/resources/tutorials/opengl/opengl-es20.html, но поскольку у меня нет доступа к устройству Android до завтра, у меня нет возможности протестировать его прямо сейчас, поэтому я надеюсь, что кто-нибудь может знать о существующих учебниках, которые охватывают что-либо так.

Я не хочу, чтобы какая-либо анимация происходила во время нормальной работы, и она должна происходить только во время моего обработчика кликов, но мне все еще нравится, чтобы изображения отображались до тех пор, пока кнопка не будет нажата, просто не в движении.


person Myzifer    schedule 23.01.2012    source источник


Ответы (1)


Я не вижу, в чем проблема, это просто простая игра масштабирования представления вашей объектной модели.

Когда вы хотите уменьшить ---> вы уменьшаете коэффициент масштабирования до нуля

Изменить картинку ---> Изменить привязанную текстуру (или изменить координаты текстуры, если у вас есть атлас)

Увеличить масштаб ---> увеличить коэффициент масштабирования до 1,0

person Maurizio Benedetti    schedule 23.01.2012
comment
Я борюсь, поскольку я новичок в использовании Android и opengl, поэтому, если я не понимаю код, который я видел, я просто не вижу, как заставить определенные задачи выполняться отдельно, поэтому он отображает изображения при создании, а затем при нажмите кнопку, чтобы выполнить только сжатие/поворот с последующей загрузкой нового размера изображения 0, а затем увеличить и повернуть. Прямо сейчас я просто вижу, как он выполняет все эти задачи одновременно, когда изображение отображается 1-м. - person Myzifer; 23.01.2012
comment
дайте ссылку на свой код, что вы уже сделали, я буду рад вам помочь - person Maurizio Benedetti; 23.01.2012
comment
Я только что работал над этим developer.android.com/resources/ tutorials/opengl/, но это только показывает, как настроить все для работы в целом, а не разбивать процессы, например, отображать изображение, щелкать для поворота и т. д. Поскольку я не могу проверить это сегодня, я не вижу если еще работает. - person Myzifer; 23.01.2012
comment
Я могу найти только настройку для работы с графическим прикосновением, а не с нажатием кнопки, если только мне не придется создавать кнопку в opengl вместо основного дисплея с помощью обработчика кликов. - person Myzifer; 23.01.2012