Android OpenGL и белые текстуры

Я пишу простую 2D-игру на Android с использованием OpenGL ES. Проблема в том, что вместо реального изображения для некоторых текстур рендерится только белая полоса.

Ошибки ни при загрузке текстур, ни при их привязке не было. Все текстуры имеют мощность 2 размера.

Я использую расширение glDrawTexfOES для рисования текстур. Я подозреваю, что у меня заканчивается память графического процессора, но как это проверить? Любые другие идеи?


person jmac    schedule 28.01.2012    source источник


Ответы (1)


Вы должны улучшить код двумя способами:

  1. Установить параметры tex
  2. Установите параметры обрезки

Аналогичный вызов Android

((GL11) gl).glTexParameteriv(GL10.GL_TEXTURE_2D, GL11Ext.GL_TEXTURE_CROP_RECT_OES, new int[]{0,0,100,100},0);

Среди множества других ответов есть один, в котором говорится, что нужно просто настроить все для 2D-проекции и нарисовать четырехугольник.

person Stefan Hanke    schedule 17.03.2012