У меня есть 3D-модель в моем проекте Unity, и у меня есть JavaScript, который поворачивает камеру на основе клавиш со стрелками на клавиатуре (влево/вправо).
Теперь мне нужен скрипт, который обнаруживает жест руки по горизонтали и возвращает вектор, который я буду использовать для поворота камеры.
Я использую ZigFu SDK с PrimeSense OpenNI/NITE. ZigFu SDK поставляется с примерами сценариев, одним из которых является SwipeDetector. Мне интересно, как он работает?
Моя установка: у меня есть 3 GameObjects
: 3D-модель, основная камера и направленный свет.
Итак, как мне использовать скрипт SwipeDetector
в моем проекте? Я делаю это прямо сейчас: 1) Создаю пустой игровой объект "SwipeDetection", 2) "перетаскиваю" скрипт SwipeDetector
из ZigFu. Я вставил логи в скрипт SwipeDetector
, но я их не вижу.