Деформация сетки к препятствию

Мне было интересно, есть ли какой-то начальный ресурс, чтобы понять и справиться с такой ситуацией и проблемой. Допустим, у меня в игре есть капля воды, которую я могу контролировать. Затем я наткнулся на острый край, и теперь моя вода разделилась на две части. Если я каким-то образом заставлю свою воду коснуться другой части, то мои сетки будут динамически комбинироваться обратно к масштабу оригинала. Таким образом, возможно, я ищу, как динамически разрушать и восстанавливать сетку на основе того, что я нажимаю. Если я буду делать это снова и снова, у меня оторвется еще больше кусочков. Что именно мне нужно искать и с чего начать?


person Ilya    schedule 07.02.2012    source источник


Ответы (1)


То, о чем вы просите, обычно очень дорого и нетривиально для реализации. Вам нужна динамика мягкого тела.

Я не уверен, что вы спрашиваете конкретно о жидкостях, но если да, вам следует взглянуть на Гидродинамика сглаженных частиц. Даже если вам не нужна точная гидродинамика, некоторые реализации помогут вам реализовать некоторые идеи.

person kaoD    schedule 07.02.2012