Поэтому я написал программу, которая в зависимости от заданной «модели» генерирует горизонтальную полосу «временной шкалы» высотой 50 пикселей и длиной примерно 84600 пикселей. Каждый пиксель представляет собой секунду, поскольку он моделирует события в секундах в течение 24-часового периода.
Проблема в том, что после 32768 пикселей полоса обрывается.
Я читал такие решения, как использование ScrolledComposite для отображения только части холста и создания этой прокрутки, пока отображаются новые данные, когда полоса прокрутки перетаскивается с помощью буферизации, но я вообще не знаком с тем, как это сделать.
Другое решение, которое я видел, было без использования ScrolledComposite, а только с использованием canvas.scroll, если мой исходный код запущен (тестовая программа для иллюстрации моей проблемы), проблема очевидна в том, что полоса прокрутки не прокручивается, чтобы отобразить весь холст, тестовая программа для этого «решения» показана ниже. Пожалуйста помоги!
package canvas;
import org.eclipse.swt.SWT;
import org.eclipse.swt.events.PaintEvent;
import org.eclipse.swt.events.PaintListener;
import org.eclipse.swt.graphics.Image;
import org.eclipse.swt.graphics.Point;
import org.eclipse.swt.graphics.Rectangle;
import org.eclipse.swt.layout.FillLayout;
import org.eclipse.swt.widgets.Canvas;
import org.eclipse.swt.widgets.Display;
import org.eclipse.swt.widgets.ScrollBar;
import org.eclipse.swt.widgets.Shell;
import org.eclipse.swt.widgets.Listener;
import org.eclipse.swt.widgets.Event;
public class Test {
static int shellStyle = SWT.NO_REDRAW_RESIZE | SWT.NO_BACKGROUND | SWT.H_SCROLL;
static int canvasStyle = SWT.NO_REDRAW_RESIZE;// | SWT.H_SCROLL | SWT.V_SCROLL;
public static void main(String[] args) {
final Display display = new Display();
final Shell shell = new Shell(display, shellStyle);
shell.setLayout(new FillLayout());
shell.setBackground(display.getSystemColor((SWT.COLOR_CYAN)));
shell.setText("Canvas Test");
Image image;
final Canvas canvas = new Canvas(shell, canvasStyle);
canvas.setLayout(new FillLayout());
canvas.setBackground(display.getSystemColor(SWT.COLOR_WHITE));
final Point origin = new Point(0,0);
final ScrollBar hBar = shell.getHorizontalBar();
Rectangle size = canvas.getBounds();
hBar.setMaximum(size.width);
hBar.setMinimum(0);
// Create a paint handler for the canvas
canvas.addPaintListener(new PaintListener() {
public void paintControl(PaintEvent e) {
// Do some drawing
e.gc.setBackground(display.getSystemColor(SWT.COLOR_DARK_YELLOW));
e.gc.fillRectangle(100, 200, 100, 200);
e.gc.setBackground(display.getSystemColor(SWT.COLOR_DARK_CYAN));
e.gc.fillRectangle(900, 200, 600, 200);
e.gc.setBackground(display.getSystemColor(SWT.COLOR_DARK_MAGENTA));
e.gc.fillRectangle(500, 200, 300, 200);
e.gc.setBackground(display.getSystemColor(SWT.COLOR_GRAY));
e.gc.fillRectangle(1600, 200, 300, 200);
}
});
// The below event handlers allow for horizontal scrolling functionality
hBar.addListener(SWT.Selection, new Listener() {
public void handleEvent(Event e) {
int x = 0;
int hSelection = hBar.getSelection();
int destX = -hSelection - origin.x;
Rectangle rect = shell.getBounds();
canvas.scroll(destX, 0, x, 0, rect.width, rect.height, false);
origin.x = -hSelection;
x = destX;
}
});
shell.addListener(SWT.Resize, new Listener() {
public void handleEvent(Event e) {
Rectangle rect = canvas.getClientArea();
Rectangle client = shell.getClientArea();
hBar.setMaximum(rect.width);
hBar.setThumb(Math.min(rect.width, client.width));
int hPage = rect.width - client.width;
int hSelection = hBar.getSelection();
if (hSelection >= hPage) {
if (hPage <= 0)
hSelection = 0;
origin.x = -hSelection;
}
shell.redraw();
}
});
shell.open();
while(!shell.isDisposed()) {
if(!display.readAndDispatch()) {
display.sleep();
}
}
display.dispose();
}
}
EDIT: Эй, спасибо, p12t! Просто вопрос... эта строка: final Point timelineSize = new Point(84600, 50);
Значит ли это, что для каждого пикселя по оси x существует точка, но на 50 пикселей по оси y вниз? Например: ++++++++++
. . . . . . . . . .
Таким образом, каждый знак «+» представляет собой горизонтальный пиксель по оси X, а 84600 «Точек» — это «периоды», как показано на 50 пикселей по оси Y вниз. Правильно ли я понимаю это? (Кстати, приведенный выше пример иллюстрирует 10 пунктов)
А по вашему мнению, что я делал не так? Или я неправильно реализовал..