Как перезагрузить нереальный комплект разработки после изменения скрипта

в настоящее время я изучаю нереальный сценарий. Я создаю их в визуальной студии, а затем компилирую в ней. Я создал уровень с актером, которого я создал.

У меня проблема в том, что каждый раз, когда я вношу изменения в скрипт, я закрываю UDK и снова открываю уровень, чтобы увидеть изменения.

Есть ли способ сказать UDK перезагрузить?


person Janaka    schedule 21.02.2012    source источник


Ответы (2)


Если вы вносите изменения в скрипт, вам необходимо закрыть все экземпляры UDK.exe, будь то игра или редактор.

Вот рабочий процесс, чтобы ускорить весь процесс с помощью файлов .bat для запуска игры или редактора.

  1. Создайте текстовый файл и переименуйте его в run_game.bat. Внутри файла поместите следующий текст, изменив путь в соответствии с настройками вашего проекта:

C:\UDK\Kel\Binaries\Win32\udk.exe Level01

Обратите внимание, что Level01 — это имя вашего уровня/файла карты. Этот файл .bat запустит вашу игру на этом уровне.

Затем создайте еще один файл .bat с именем run_editor.bat и поместите внутрь этот текст:

C:\UDK\Kel\Binaries\Win32\udk.exe редактор уровня 01

Добавляя параметр editor, вы запрашиваете запуск редактора напрямую с нужным уровнем.

  1. Скопируйте два файла .bat в C:\Users[Ваше имя пользователя] для быстрого доступа.

  2. Откройте командную строку, нажав Windows + R, затем введите cmd и нажмите Enter. Введите run_game или run_editor и нажмите Enter.

Если у вас есть нескомпилированный код, вас спросят, скомпилировать ли его, поэтому скажите «да». Вы также увидите любые ошибки или предупреждения, появившиеся во время компиляции, что полезно. Если после компиляции все прошло хорошо, нажмите клавишу «Вверх» или введите имя .bat, который вы пытаетесь запустить, и нажмите Enter.

Использование вышеуказанного метода также быстрее, поскольку не требует компиляции скриптов в Visual Studio.

person TheMasquerader    schedule 23.11.2014

К сожалению нет. Изменения в UnrealScript требуют перекомпиляции файла .u, а игра/редактор должны быть закрыты, чтобы файл можно было удалить и создать заново.

Из вашего вопроса я не уверен, говорите ли вы, что повторно открываете редактор UDK каждый раз, когда хотите увидеть изменение, или просто заново открываете игру. Если вы просто хотите изменить сценарий, скомпилировать и увидеть результат (без изменения уровня), вам не нужно повторно открывать редактор. Вы можете просто запустить UDK.exe, нажать клавишу «~», чтобы вызвать консоль, и ввести open yourlevelname. Или вы можете создать ярлык, запускающий UDK.exe yourlevelname, чтобы запустить игру на этом уровне. Конечно, если вы хотите появиться и побегать, вам нужно поставить PlayerStart на свой уровень.

person Phillip    schedule 22.02.2012