Если вы вносите изменения в скрипт, вам необходимо закрыть все экземпляры UDK.exe, будь то игра или редактор.
Вот рабочий процесс, чтобы ускорить весь процесс с помощью файлов .bat для запуска игры или редактора.
- Создайте текстовый файл и переименуйте его в run_game.bat. Внутри файла поместите следующий текст, изменив путь в соответствии с настройками вашего проекта:
C:\UDK\Kel\Binaries\Win32\udk.exe Level01
Обратите внимание, что Level01 — это имя вашего уровня/файла карты. Этот файл .bat запустит вашу игру на этом уровне.
Затем создайте еще один файл .bat с именем run_editor.bat и поместите внутрь этот текст:
C:\UDK\Kel\Binaries\Win32\udk.exe редактор уровня 01
Добавляя параметр editor, вы запрашиваете запуск редактора напрямую с нужным уровнем.
Скопируйте два файла .bat в C:\Users[Ваше имя пользователя] для быстрого доступа.
Откройте командную строку, нажав Windows + R, затем введите cmd и нажмите Enter. Введите run_game или run_editor и нажмите Enter.
Если у вас есть нескомпилированный код, вас спросят, скомпилировать ли его, поэтому скажите «да». Вы также увидите любые ошибки или предупреждения, появившиеся во время компиляции, что полезно. Если после компиляции все прошло хорошо, нажмите клавишу «Вверх» или введите имя .bat, который вы пытаетесь запустить, и нажмите Enter.
Использование вышеуказанного метода также быстрее, поскольку не требует компиляции скриптов в Visual Studio.
person
TheMasquerader
schedule
23.11.2014