Фрагменты Android и их влияние на производительность

У меня есть Activity со многими-многими представлениями (более 200), и теперь я разделяю его на фрагменты, чтобы немного отделить свой код. Вопрос - как это влияет на производительность?

  • Допустим, у меня есть N представлений, иерархически расположенных в одном макете, и такое же количество представлений, разделенных на фрагменты - имеет ли это значение с точки зрения производительности?
  • Когда я прячу фрагмент, надеюсь, его виды не рисуются? (так что я могу получить здесь).

В общем, если бы вы дали мне ссылку на какую-нибудь книгу/статью о производительности фрагментов, я был бы очень рад (прогуглил весь интернет безрезультатно).


person Fenix Voltres    schedule 02.03.2012    source источник


Ответы (1)


Фрагмент — это всего лишь что-то вроде поддеятельности с собственным жизненным циклом. Поэтому, если вам не нужно отображать все представления одновременно, гораздо лучше использовать фрагменты (или несколько действий). Для разделения кода вы также можете создавать собственные компоненты представления. Основная причина использования фрагментов — лучшая совместимость с телефоном/планшетом. Или для элегантного способа переключения только части экрана, как в ViewPager.

Но фрагмент увеличивает использование памяти приложением. Особенно, если вы будете хранить в памяти несколько фрагментов.

Лучший способ - изучить реализацию фрагментов, их открытый исходный код. Или просто добавьте Log.d() к методам, чтобы увидеть, что было вызвано.

person ATom    schedule 04.03.2012