Как предотвратить блокировку моей электронной почты Google Apps за злоупотребления при массовой рассылке писем через Google App Engine?

Справочная информация: у меня есть учетная запись Google Apps для моего домена; один адрес электронной почты оттуда был добавлен в качестве администратора в мой проект App Engine.

App Engine с радостью отправлял электронное письмо «с» этого адреса электронной почты в течение нескольких недель. В какой-то момент адрес электронной почты был помечен как «заблокированный за злоупотребление». (К сожалению, ни App Engine, ни Google Apps не уведомили меня об этом.)

Проводя свое исследование, я обнаружил лишь несколько комментариев о подобных вещах, происходящих с людьми на старых страницах сообщества. Например: http://code.google.com/p/googleappengine/issues/detail?id=6181

Хотя кажется, что некоторым людям удалось разблокировать учетную запись Google Apps, либо (а) войдя в систему и выполнив CAPTCHA, либо (б) разблокировав ее через страницу администратора Google Apps, ни один из этих вариантов мне недоступен.

Я мог бы настроить новый адрес электронной почты и отправлять оттуда электронное письмо, но меня беспокоит, что это письмо тоже будет заблокировано.

Есть ли у кого-нибудь представление об этой проблеме? Есть ли правило TOS, которое я могу случайно нарушить? Есть ли какое-нибудь известное решение?


person Rob    schedule 04.03.2012    source источник
comment
Вы можете создать настоящий список рассылки с помощью gnu.org/software/mailman или sympa.org или что-то еще, или, возможно, группа googlegroups.   -  person Basile Starynkevitch    schedule 04.03.2012
comment
К сожалению, все письма разные. Каждое электронное письмо представляет собой «системное предупреждение», которое пользователи будут получать один или два раза в день. (Или они могут полностью отключить их, если хотите.) Google App Engine имеет возможность отправлять электронную почту (по цене 0,01 доллара за 100 писем), поэтому кажется очень странным, что вы не будете уметь его использовать.   -  person Rob    schedule 04.03.2012


Ответы (2)


С выпуском App Engine 1.6.3

Когда электронное письмо отправляется либо пользователем домена Google Apps из запроса, исходящего из этого домена, либо администратором приложения с учетной записью в домене Google Apps, к электронному письму автоматически применяется подпись DKIM.

Это изменение должно улучшить доставку электронной почты.

Проверка подлинности почты: DKIM

person Maxim    schedule 04.03.2012

App Engine применяет аналогичные правила к Gmail для исходящей почты. Обычно, если App Engine решает, что ваша почта является спамом (на основании правил, которые по очевидным причинам не могут быть полностью прозрачными), и если их много, он может принять решение о приостановке учетной записи, используемой для отправки почты.

Эта страница: http://support.google.com/mail/bin/answer.py?hl=en&answer=69585 содержит информацию о том, как снизить вероятность того, что почта вашего приложения будет помечена как спам.

Обратите внимание, что подпись DKIM здесь не поможет. Если почта никогда не выходит из App Engine, DKIM не имеет значения; он используется получателями, чтобы решить, является ли сообщение спамом или нет.

Как упоминалось на странице групп, мы планируем добавить уведомление о недоставках почты, но пока не имеем для этого определенного графика.

person Moishe Lettvin    schedule 04.03.2012