Справочная информация: у меня есть учетная запись Google Apps для моего домена; один адрес электронной почты оттуда был добавлен в качестве администратора в мой проект App Engine.
App Engine с радостью отправлял электронное письмо «с» этого адреса электронной почты в течение нескольких недель. В какой-то момент адрес электронной почты был помечен как «заблокированный за злоупотребление». (К сожалению, ни App Engine, ни Google Apps не уведомили меня об этом.)
Проводя свое исследование, я обнаружил лишь несколько комментариев о подобных вещах, происходящих с людьми на старых страницах сообщества. Например: http://code.google.com/p/googleappengine/issues/detail?id=6181
Хотя кажется, что некоторым людям удалось разблокировать учетную запись Google Apps, либо (а) войдя в систему и выполнив CAPTCHA, либо (б) разблокировав ее через страницу администратора Google Apps, ни один из этих вариантов мне недоступен.
Я мог бы настроить новый адрес электронной почты и отправлять оттуда электронное письмо, но меня беспокоит, что это письмо тоже будет заблокировано.
Есть ли у кого-нибудь представление об этой проблеме? Есть ли правило TOS, которое я могу случайно нарушить? Есть ли какое-нибудь известное решение?