Насколько я знаю, каждый запрос выдает Identity
, в зависимости от запроса sql, его типа команды и его параметров. Кэш — это словарь с одновременным доступом.
Dictionary<Identity, CacheInfo> _queryCache
Этот объект CacheInfo
содержит функции IDataReader
и IDBCommand
, а также некоторые контрольные счетчики, которые ограничивают кэшируемый объем.
Поскольку никакая серверная сторона (схема базы данных и т. д.) не кэшируется, на самом деле это не имеет никакого влияния.
Изменить: вот как выглядит класс Identity, используемый для кэширования.
private Identity(string sql, CommandType? commandType, string connectionString, Type type, Type parametersType, Type[] otherTypes, int gridIndex)
{
this.sql = sql;
this.commandType = commandType;
this.connectionString = connectionString;
this.type = type;
this.parametersType = parametersType;
this.gridIndex = gridIndex;
unchecked
{
hashCode = 17; // we *know* we are using this in a dictionary, so pre-compute this
hashCode = hashCode * 23 + commandType.GetHashCode();
hashCode = hashCode * 23 + gridIndex.GetHashCode();
hashCode = hashCode * 23 + (sql == null ? 0 : sql.GetHashCode());
hashCode = hashCode * 23 + (type == null ? 0 : type.GetHashCode());
if (otherTypes != null)
{
foreach (var t in otherTypes)
{
hashCode = hashCode * 23 + (t == null ? 0 : t.GetHashCode());
}
}
hashCode = hashCode * 23 + (connectionString == null ? 0 : connectionString.GetHashCode());
hashCode = hashCode * 23 + (parametersType == null ? 0 : parametersType.GetHashCode());
}
}
А вот CacheInfo
class CacheInfo
{
public Func<IDataReader, object> Deserializer { get; set; }
public Func<IDataReader, object>[] OtherDeserializers { get; set; }
public Action<IDbCommand, object> ParamReader { get; set; }
private int hitCount;
public int GetHitCount() { return Interlocked.CompareExchange(ref hitCount, 0, 0); }
public void RecordHit() { Interlocked.Increment(ref hitCount); }
}
И, наконец, контейнер тайника.
static readonly System.Collections.Concurrent.ConcurrentDictionary<Identity, CacheInfo> _queryCache = new System.Collections.Concurrent.ConcurrentDictionary<Identity, CacheInfo>();
Взгляните на исходный код, он очень хорошо написан и прост в отслеживании/отладке. Просто перетащите файл в свой проект.
person
Alex
schedule
29.03.2012