Я пытался реализовать трехмерное дерево BSP для рендеринга отдельных объектов (куб, коробка с цилиндром внутри и т. д.), которые являются прозрачными. Насколько я понимаю, это должно работать, но это не так, и я не могу понять, почему. Все, что я читал, относится к BSP-дереву, используемому либо в двух измерениях, либо на нескольких объектах, поэтому мне было интересно, если я просто неправильно понял, к чему могут быть применены BSP-деревья, а не имел ошибку в моем коде. Я просмотрел много вещей в Интернете, и мой код, похоже, такой же, как у Бреттона Уэйда (ftp://ftp.sgi.com/other/bspfaq/faq/bspfaq.html), так что если у кого-нибудь есть образцы кода BSP для отдельных объектов/прозрачности, в частности, это было бы замечательно.
Спасибо.