Я пытаюсь отслеживать некоторые цели с помощью регулярного выражения, и мне не удается заставить их работать в новой версии Google Analytics.
У меня есть целевые URL, которые выглядят так:
/contact/thank_you?f=contact&s=lead_source_1
/contact/thank_you?f=modal&s=lead_source_2
и так далее.
В более старой версии сайта мы отслеживали f = contact и f = modal как две отдельные цели, но теперь мне нужно отслеживать их как одну и ту же цель, поэтому я написал это регулярное выражение:
/contact/thank_you\?f=(contact|modal)&s=whatever
Проблема в том, что в документации Google указано, что я могу протестировать это регулярное выражение в разделе отчета «Самое популярное содержание». В старой версии Google Analytics есть раздел Top Content, где, если я тестирую это регулярное выражение, он работает.
В новой версии Analytics нет Top Content; он был заменен страницами, которые, похоже, не поддерживают регулярное выражение.
Итак, мой вопрос: как протестировать регулярное выражение в новой версии Analytics. Я не против вернуться к старой версии для тестирования, но сделать это - головная боль.