Мы вернулись после такой долгой тишины! Что произошло за те месяцы? Как там игра? Давайте посмотрим!
Обновление графики
Я уверен, вы помните игру. Графически это было ощущение ретро. Подобно старым 8-битным играм (вспомните NES). Хотя нам нравится эта графика, мы думаем, что было бы лучше обновить ее до чего-то более красочного и милого, не теряя при этом ощущения ретро.
Вот так выглядел первый уровень:
А вот как это выглядит сейчас с обновленной графикой:
Мы не только внесли изменения в более 16-битный графический стиль, основанный на аркадах 90-х, но также сделали более крупные спрайты.
Также мы изменили цвет блоков и сделали фон более живым.
Но давайте понемногу проанализируем то, что мы добавили.
Цвета и дизайн блоков
Мы изменили цвет блоков, чтобы сделать их более удобными для дальтоников. Мы также решили добавить к ним символ, чтобы вы могли видеть, какое усиление вы получите, выполняя матч-3.
Говоря о бонусах, бомба также была переработана:
Новый дизайн монстров
Мы также изменили дизайн врагов, чтобы он соответствовал теме мира. Вы можете увидеть разницу здесь с двумя самыми простыми монстрами.
Это лучевой монстр и базовый зеленый монстр на одном из этапов:
И это тот же этап с новым дизайном монстров:
Боссы
Как упоминалось в других сообщениях блога, в игре будет 5 различных тематических миров. Все, что вы видели до сих пор, это из Мира 1, и я покажу остальным, как только они появятся в игре (все еще WIP).
В каждом мире есть 10 стадий, и последняя стадия - стадия босса. На этом этапе механика немного отличается, так как блоков нет, пока босс не заставит их упасть с неба. Как только блоки будут на месте, вы можете ударить босса 5 раз, чтобы победить его до того, как истечет время.
Позвольте мне показать вам босса Мира 1:
Как видите, на экране нет блоков, пока он не ударит по полу, а затем улетит, взлетая на них.
Посещение Gamescom
Благодаря Голландской ассоциации игр мы смогли посетить Gamescom в августе прошлого года. Мы прекрасно провели время, и всем, кажется, понравился Pushy & Pully.
Мы также использовали эту возможность, чтобы получить отзывы, чтобы сделать игру лучше. Если вы разработчик игр: проводите как можно больше плейтестов! Мы открыли для себя много вещей, которые игроки понимали по-разному благодаря этому.
И, наконец, мы встретили множество профессионалов отрасли, от разработчиков до издателей, тестировщиков, юристов… Все были милы и очень нам помогли.
Мы многому научились на этом мероприятии, и я уверен, что в следующем году мы снова будем там.
Что дальше?
Прямо сейчас мы ведем переговоры с издателями, маркетинговыми агентствами и т. Д., Чтобы быть готовыми к запуску через несколько месяцев. Мы стремимся завершить игру к первому кварталу 2019 года и планируем выпустить игру во втором квартале 2019 года.
Но в ближайшей перспективе мы продолжим добавлять в игру уровни, врагов, бонусы и боссов, а также будем держать вас в курсе следующего обновления в разработке.
Кстати, нас также приглашают на Неделю игр в Мадриде (18–21 октября). Если вы оказались в Мадриде, приходите и попробуйте игру. Будет турнир с призами для победителя!
Увидимся в следующем обновлении!