Клиентский опыт может создать или разрушить бизнес. Это играет жизненно важную роль в том, чтобы оставаться в курсе событий, когда клиент делает выбор/решение. Предоставляя беспрецедентный опыт работы с клиентами, компании могут выделиться среди конкурентов и всегда играть ведущую роль.

Исследования показывают, что 50% клиентов перейдут к конкуренту после всего лишь одного неудачного опыта. В случае более чем одного неудачного опыта это число увеличивается до 80%. (Источник: Zendesk)

Именно здесь ИИ становится невероятно важным. Можно использовать интеллектуальные решения ИИ для масштабирования своего бизнеса. С помощью ИИ получайте аналитику в реальном времени по индексу удовлетворенности клиентов, поведению клиентов и взаимодействиям с клиентами и преобразуйте данные в идеи за считанные секунды.

Что делает ИИ важным, так это его способность выполнять человеческие функции в любое время суток. Это помогает компаниям свести к минимуму ручные ошибки, высвободить свои ресурсы и повысить качество обслуживания.

С OurEye.ai, платформой видеонаблюдения с поддержкой искусственного интеллекта, предприятия могут получить доступ к данным обо всех нюансах взаимодействия клиентов с бизнесом.

Индекс удовлетворенности клиентов

Эта функция позволяет понять, насколько лояльны ваши клиенты к вашему бренду, насколько вероятно, что они порекомендуют ваш бренд и насколько они удовлетворены вашим продуктом/услугами. Вы можете анализировать общий показатель Net Promoter Score ваших клиентов с помощью новой функции OurEye.

Поведение клиентов

Благодаря непрерывному мониторингу в рабочее время OurEye будет собирать данные о наиболее предпочтительных местах/рядах покупателей в торговом зале, о том, как они взаимодействуют с бизнесом и об их покупательском поведении.

Взаимодействие с клиентами

Исследования показывают, что 33% посещенных и вовлеченных клиентов приносят больше дохода бизнесу, а 44% посещают его чаще, чем необслуживаемые клиенты. Таким образом, новая функция OurEye отслеживает, как часто сотрудники взаимодействуют с клиентами и как часто клиент остается один. Каждая стойка выставления счетов, зона входа и выхода контролируются, чтобы получить информацию о взаимодействиях.