Если вы снимаете трехмерный игровой объект с использованием векторов скорости или силы, вы можете использовать уравнения движения, чтобы предсказать траекторию объекта по вашему выбору переменной. Я выбрал временные интервалы и рассчитал положения брошенного объекта по уравнениям гиперфизики. Для рисования траектории используется линейный рендерер, содержащий точки на пути движения.

В серии уроков Drag & Shoot я использовал силовую стрельбу, чтобы предсказать траекторию от силы, я использовал следующие шаги:

  • Преобразуйте силу в вектор скорости
  • Рассчитать продолжительность полета
  • Разделите продолжительность полета на время шагов
  • Для каждого шага за прошедшее время вычисляется положение объекта.
  • Скомпонуйте линейный рендерер, используя позиции

Подробности и используемый сценарий описаны в следующем видео на канале Devsplorer.

Использование этого метода прогнозирования траектории дало полный путь движения без столкновения с препятствиями. Во второй части серии уроков по рисованию траектории объясняется, как разрезать траекторию со столкновением или процентным соотношением.

Надеюсь, это будет полезно для ваших игр!
Если что-то неясно, дайте мне знать.
Увидимся в следующих исследованиях 🙋

Первоначально опубликовано на сайте http://devsplorer.wordpress.com 13 марта 2021 г.