Здравствуйте, у меня есть цель, которую нужно достичь, манипулировать трехмерным кубом с помощью мыши с градиентной заливкой на каждой стене.
Я нашел несколько исходных кодов, относящихся к градиентам и вращающемуся трехмерному кубу, но вот проблема:
Когда я складываю эти две вещи вместе, эффект выглядит так, как будто куб был каркасом с прозрачностью некоторого градиентного фона, скрытого за сплошным черным фоном первой плоскости. Градиент всегда остается неподвижным.
Метод, который вращает / отображает куб, получил на входе три параметра rotx .roty, rotz. Я хотел бы использовать его и применить к градиентам, отображаемым с каждой стороны. У градиента есть собственная матрица, но я понятия не имею, как и когда манипулировать этим градиентом, чтобы получить желаемый эффект - я имею в виду преобразовать / повернуть градиент таким образом, чтобы он выглядел так, как будто он нарисован на стороне куба, и преобразовать его в трехмерную позицию. Я предполагаю, что каждая сторона должна иметь отдельную матрицу градиента для каждой стороны, но что делать, чтобы преобразовать эту матрицу, чтобы она соответствовала rotx, roty, i rotz. Может кто-нибудь помочь мне?
вот источник градиента http://snipplr.com/view.php?codeview&id=7050 а>
и сайт, на котором можно получить fla-файл куба http://www.flashandmath.com/flashcs4/cs4simple3d/index.html
а вот код файла .fla по ссылке выше с моими модификациями