У меня была такая же проблема с моим клиентом несколько недель назад. Мы попросили их настроить бесплатную пробную версию Azure на 3 месяца, пока мы заканчивали разработку и тестирование их решения. Они назначили меня соадминистратором, и по завершении я развернул для них решение.
Перемотаем вперед 3 месяца спустя, и я получаю электронное письмо и звонок от клиента о том, что его клиенты уведомляют его о том, что на сайте отображается сообщение о недоступности сайта.
Мне удалось получить помощь от службы поддержки Azure по этому вопросу. На самом деле это считается проблемой выставления счетов, когда вы открываете заявку в службу поддержки, поэтому запуск заявки в службу поддержки бесплатен.
Все, что вам нужно сделать, это войти на портал управления Azure и выбрать параметр «Поддержка» в верхнем меню. Щелкните ссылку «Получить поддержку» в разделе «Техническая поддержка и поддержка по вопросам выставления счетов». На этом этапе появится настраиваемое диалоговое окно «Связаться со службой поддержки Microsoft», в котором перечислены все ваши подписки с возможностью выбора типа поддержки. В этом случае вы выберете подписку с истекшим сроком действия и выберите «Оплата» в качестве типа поддержки, а также соответствующий регион и язык, а затем «Создать заявку».
Я не помню точных параметров, которые появляются после этого шага, но вы сможете выбрать вариант для услуг с истекшим сроком действия и ввести некоторые комментарии, чтобы описать, что вы хотели бы получить доступ к данным из пробной версии с истекшим сроком действия.
Инженер службы поддержки Azure вернулся к нам на следующий рабочий день и ответил: «Я просмотрел вашу учетную запись. Если все, что вам нужно, — это доступ к вашему веб-сайту и базе данных, вам не нужно ничего переносить. Я могу повторно активировать вашу пробную подписку с истекшим сроком действия. в качестве подписки с оплатой по мере использования. Все ваши данные по-прежнему будут храниться в вашей учетной записи хранения».
В конце концов, нам не понадобилась их помощь. Как и в случае со всеми подобными проблемами, я уже начал с альтернативного плана на случай, если они не смогут просто повторно активировать учетную запись. К счастью, в этом решении данные не хранились нигде, кроме базы данных.
У меня был исходный веб-проект в системе управления версиями, а также недавний экспорт .bacpac базы данных SQL Azure, хранящейся в хранилище Azure под другой учетной записью с неистекшим сроком действия. Мы создали новую учетную запись с оплатой по мере использования, повторно развернули сайт и восстановили базу данных в течение нескольких часов.
Если бы у нас не было варианта «План Б», оказалось, что они могут просто повторно активировать просроченную учетную запись. Служба поддержки Azure отлично помогала мне каждый раз, когда мне требовалась помощь в решении проблемы, поэтому они всегда являются лучшим местом для начала.
Привет, Джейсон
person
h2oman
schedule
23.02.2013