Поставщик ресурсов Azure «Microsoft.Compute» никогда не завершает «регистрацию»:

Эта проблема НЕМНОГО похожа на следующую (но не показывает такое же поведение при тестировании):

  1. Azure: поставщик ресурсов Microsoft.Compute застрял 'Регистрация 'примерно на день

При попытке зарегистрировать поставщика Microsoft.Compute для использования AKS из командной строки MacOS (или, альтернативно, Cloud Shell из Azure) поставщику требуется непомерно много времени для завершения регистрации.

На момент написания этой статьи он все еще находится в статусе «регистрация» спустя 6 часов.

Что должно происходить нормально?

Следующая команда должна своевременно зарегистрировать Microsoft.Compute:

az provider register -n Microsoft.Compute

Что пошло не так?

Провайдер никогда не регистрируется и постоянно зависает, когда его статус проверяется с помощью следующей команды:

az provider show --namespace Microsoft.Compute -o table

Ответ на указанную выше команду оболочки выглядит следующим образом (и длится около 6 часов):

Namespace          RegistrationState

-----------------  -------------------

Microsoft.Compute  Registering

Другие провайдеры, которые успешно зарегистрировались:

  • Microsoft.Network
  • Microsoft.Storage
  • Microsoft.ContainerService

Учитывая вышеизложенное (и тот факт, что я являюсь пользователем root / единственным), это, скорее всего, не проблема с разрешениями, поскольку эти поставщики потерпели бы неудачу. В разделе «Мои разрешения» я указан как администратор: «Вы являетесь администратором подписки» см. Приведенный ниже снимок экрана зарегистрированных поставщиков (с колонкой разрешений справа):

введите здесь описание изображения

Поскольку провайдер никогда не завершает регистрацию, попытка создать кластер с AKS, конечно же, не удастся:

Операция завершилась неудачно со статусом "неверный запрос". Подробности. Отсутствуют обязательные регистрации поставщиков ресурсов в Microsoft.Compute.

Другой фон:

Два дня назад я успешно выполнил идентичные операции на клиентском счете, и все закончилось в течение 5 минут. Я пробовал следующие варианты решения проблемы (пока безрезультатно):

  1. Пользователь в Stack Overflow (здесь: Azure: Поставщик ресурсов Microsoft.Compute застрял в «Регистрации» примерно на день) предложил включить виртуальную машину в группе ресурсов / учетной записи в надежде, что это решит проблему и автоматически зарегистрирует поставщика (это не сработало).
  2. Отмена регистрации провайдера. Здесь моя ситуация расходится с приведенным выше вопросом. При отмене регистрации компонента с помощью: az provider unregister -n Microsoft.Compute я получаю: Невозможно отменить регистрацию подписки в пространстве имен ресурса «Microsoft.Compute». Удалите существующие ресурсы для поставщика.

Это отличается от пользователя здесь, который затем застревает / зависает при отмене регистрации, в отличие от сбоя с указанным выше сообщением при попытке отменить регистрацию (Azure: поставщик ресурсов Microsoft.Compute застрял при" регистрации "примерно на день)

Я надеюсь, что кто-то сталкивался с этим в прошлом. На этом этапе я попытаюсь удалить свою подписку (которая была создана ранее в тот же день) и добавить новую / повторить.

Отправлю обратно с моими выводами.


person Necevil    schedule 21.05.2018    source источник
comment
У меня аналогичная проблема при попытке создать веб-приложение. Поставщик Microsoft.Web застрял в состоянии регистрации. Вы помните, когда это посоветовали представители?   -  person Ryan Spears    schedule 08.05.2020


Ответы (1)


Эта конкретная проблема, с которой столкнулись несколько пользователей по всему миру, была исправлена, попробуйте теперь проверить, работает ли она нормально.

person Zahid Faroq    schedule 22.05.2018
comment
Вы правы в отношении Захида, я не знаю, было ли это глобальным исправлением, решившим проблему, или представителями, с которыми я разговаривал через свой запрос о неисправности, но в любом случае на сегодняшний день у меня все готово! - person Necevil; 22.05.2018
comment
Затем это было плохо реализовано исправление, поскольку ситуация возникает снова, и я, очевидно, не одинок с проблемой в последнее время: social.msdn.microsoft.com/Forums/windows/en-US / - person tymik; 29.09.2020