Основная необходимость почти любой игры, созданной в настоящее время, — создание экземпляров и уничтожение объектов. Будь то предметы коллекционирования, враги, пули, оружие... список можно продолжить. Итак, как вы собираетесь это делать? Что ж, начнем с инстанцирования.

Цель: создание экземпляра и уничтожение игрового объекта.

Начнем с инстанцирования. Когда вы создаете экземпляр объекта, вам нужны 3 вещи. Есть и другие варианты, такие как родительские объекты и вещи, а также создание экземпляров дочерних объектов, но основных 3 будет достаточно, и именно о них я собираюсь поговорить. Вам нужен объект или префаб для создания экземпляра. (Это почти всегда префаб, и очень мало случаев, когда его не было бы.) Вам нужна позиция, в которой можно его создать. И вам нужно вращение, чтобы создать его экземпляр. В большинстве случаев вы будете создавать общедоступный игровой объект, который будет вашим объектом, экземпляр которого вы хотите создать.

Затем вы просто создаете экземпляр, когда и где хотите. Вы можете сделать это в любом месте вашего сценария. Вы также можете создать метод для его создания и вызвать этот метод в обновлении или в другом скрипте, если хотите, сделав его общедоступным и получив ссылку на скрипт в другом скрипте. Есть много способов сделать это. Я просто покажу вам базовый метод создания экземпляра объекта в коде. Как я уже сказал, в то время как варианты того, где его разместить, в основном безграничны, вам нужны 3 вещи, чтобы создать экземпляр объекта. Вам также нужно вызвать функцию создания экземпляра, 4 вещи, если вы посчитаете это. Итак, создайте экземпляр (gameObject, position, rotate).

Есть также несколько способов сделать положение и вращение. Вы можете создавать преобразования или опорожнения или использовать преобразование игрового объекта, и то же самое касается вращения. Вы также можете добавить смещение, чтобы создать экземпляр с нулевой позиции. Это всего лишь несколько вариантов.

Затем, чтобы уничтожить объект, вы можете в основном настроить его где угодно так же, как создание экземпляра, или сделать его методом и просто уничтожить объект, когда и где вы хотите. Вы даже можете поставить на него таймер, чтобы он уничтожался по истечении времени задержки. Вы также можете вызвать его при столкновении или при срабатывании триггера. Опять же, есть много разных способов сделать это. Однако функция того, как это сделать, довольно проста. Вызовите функцию Destroy(), и вы можете сказать что угодно в скобках. Используйте gameObject, создайте общедоступный gameObject и используйте это имя, это, используйте этот gameObject, любой из них будет работать. Вы также можете добавить запятую и указать время с плавающей запятой или целое число, если вы хотите, чтобы оно было уничтожено по прошествии времени.

Это всего лишь несколько способов создания и уничтожения объектов в Unity с несколькими различными вариантами для каждого из них. Есть еще много различных способов, вариаций и комбинаций, а также различных методов и функций, чтобы делать или делать с этими вещами. Это всего лишь базовый ускоренный курс по нескольким вариантам. Спасибо за чтение.